Смотрите онлайн клип Поющие плавки – Пластический оператор , а опять же кое-кто клипы исполнителя Поющие плавки получай Клипафоне.

Поющие трусики Пластический оператор

0,5 через 015
021 003 просмотра. Жанр: Поп-музыка

Отзывы ко клипу « Пластический оператор »

Посмотрите клип онлайн да напишите свое суждение насчёт нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам неграмотный нравится Поющие плавки , руки прочь таковой запись минуя своего внимания.
  • Прикольно. держи 0:30 охота классно!!!
    Колька 03.08.2016
  • Супер! не без; матерно полегче
    сергий 03.11.2015
  • Качает! Как но ми нравится буква группа! Каждый единожды смеюсь надо ихними текстами равным образом крик благой у девчонок!
    sanchez 01.01.2015
  • Тема! Песня подросток равно девчята класс!!!
    zolotar 04.03.2014
  • Отлично! а слова-то во тексте поменяли держи паче приличные.основной машинопись другой.
    Mozart57 01.01.2014
  • Респект! Ваще сверх да остряк клип ми ахти нравится.
    Guf равно Cem рулят епт. 06.05.2013
  • Отпад! Светлый немного на царстве унылой попсы. И девочки супер.
    colocolo 06.02.2013
  • Тащусь! слушаю равно балдею неметчина отдыхает
    мужской член 08.01.2013
  • Респект! ваш брат приход ми причудившееся
    Валенти 04.01.2013
  • Тащусь! виагра отдыхает
    Tom 06.01.2013
  • Обожаю! Этот клип ми нравится.Зажигайте
    SLED.KEV 00.12.2012
  • Отпад! викуся ковальчук твоя милость подросток
    настя 01.10.2012
  • Замечательно. молодцы ))))
    dima 05.08.2012
  • Прикольно. serega
    serega 02.08.2012
  • Рекомендую! тагил рулит, штаны жжут.)))
    vasik 07.08.2012
  • Респект! Круто,супер, архи выделяются изо толпы однообразной попсы!!!
    нежная 03.08.2012
  • Тащусь! атя класная песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня аж самооценка повысилась
    ленча 00.06.2012
  • Прикольно. классссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    катя 08.04.2012
  • Тащусь! классссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    катя 01.04.2012
  • Класс! подросток
    0axell 01.01.2012
  • Замечательно. мазово хохлушки жгут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    andy21 00.12.2011
  • Супер! СУпер хохлушки свясло
    Алёша 02.11.2011
  • Респект! Очень зовуще да со смыслом. Позитив +++++
    сергей 00.10.2011
  • Рекомендую! Ага, молодцы дефки.
    гитара 09.10.2011
  • Рекомендую! молодцы девахи позитивна работают,юморные клипцы
    Dokla2009 03.10.2011
  • Тащусь! Если они да после этого во таком но духе будут продолжать, в таком случае чувствую что-то быстро нам во всем легкий хЕРург потребуется, с смеха (если веровать рекламе) появляется навал МИМИческих морщин. Да, а подтяжка лица - процесс безвыгодный с дешёвых!)))))))))))))))))))))))))))))))) ))
    СержО 09.10.2011
  • Отлично! автор на шоке как бы списать всё-таки песни
    вьюрок 08.10.2011
  • Замечательно. начинай сколько тогда сказать,балерины рулят))))))))
  • Супер! Ваще круто!!!!!!!!
    • Маусс 09.07.2011
  • Тащусь! смешно,супер-пупер!!!!!!!!!!!!!!!!)))))
    Аня 02.06.2011
  • Тащусь! сверх пупер ранг девчонки жгут!!!!!!!
    @liu 01.06.2011
  • Отлично! девочки подросток да клип со смыслом!
    • barmaley 04.05.2011
  • Отпад! капец!
    поющии трусишки жгут! 08.04.2011
  • Прикольно. таковой язык как бритва ха ха ха ха ха
    алиса 03.04.2011
  • Забавно. Хахахахахахахахахахахахахахахахахах
    Юла 01.04.2011
  • Респект! Девчонки крутые)
    Мамзелька 07.03.2011
  • Отпад! Просто супер!!!
    Romato 06.03.2011
  • Отлично! не мудрствуя лукаво прекрасно..
    zahar434za 04.03.2011
  • Замечательно. молодцы беда пондравилось
    lier-v 01.02.2011
  • Нравится. без затей обалденный. Очень понравился.
    араб 02.12.2010
  • Рекомендую! Ну молодцы ребята!!!Я подобного давненько никак не слышал,и невыгодный видел!!!
    shain 04 05.12.2010
  • Тащусь! хахаххаххах
    изрядно 07.12.2010
  • Тащусь! Просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    МММ 03.11.2010
  • Тащусь! Клип супер! Прям тащусь
    апевык 07.11.2010
  • Тащусь! Круть!!!
    Кабанчик 05.11.2010
  • Респект! )))
    • GrafChebur 02.11.2010
  • Качает! отожгли=)
    AlfaDog 01.11.2010
  • Прикольно. ЫыыЫыыыЫ убило
    `Girlie Alice` 04.11.2010
  • Круто! Пающие семейные трусы Пластический хирург( кроме цензуры) http://www.youtube.com/watch?v=cn1OmCDBVXE&feature=related
    помимо цензуры 00.10.2010
  • Рекомендую! клас
    ник 01.08.2010
  • Отлично! Отличный стеб!)
    Странник 04.08.2010
  • Нравится. Отличный клипак,ток во во оригенале со временем вродь отнюдь не личико а грена равно никак не нервюра а е.бло
    колоброд 01.08.2010
  • Тащусь! Классный стеб, пучок была создана ради того чтоб стебатся вместе с актуальных проблем. Правильно Бебешко сказал категория Пающие семейники настоящая мосол на горле шоу-бизнеса!
    LUCKY CAТ 02.08.2010
  • супер-пупер клип
    калбаса 02.07.2010
  • деушка от тортом убила, зачет!
    • ZHIVOI 08.06.2010
  • Офигительная песня! И вроде без всяких обиняков все! Давненько такого невыгодный видела!
    natinuel 08.06.2010
  • Девчёнки Молодцы! Создали групу сообразно приколу, а неотложно извесные сделано поглощать стандартный продюсер.... что-нибудь ваш покорный слуга могу заявить девчёнки жгите дальше!
    Кузя 07.06.2010
  • Девчонки стёбовы, трусняк прекрасные, Потешны песенки их адски классные! )))
    Иоанн М 05.06.2010
  • Женщины малограмотный комплексуйте у каждого собственный пример красоты!!!!
    lelya 01.05.2010
  • Заябись девки оджигают!У них большое будущее, в такой мере вроде век вкушать по-над нежели стебаться.
    • Manxet 06.04.2010
  • моладцы!!!!
    алекс 08.03.2010
  • скрябин молодчинища
    сережа 02.03.2010
  • Прикольные девчё-ё-ё-ёнки!!! Прикольные клипы! Я ранний крат увидел, смеялся до самого слёз. Это просто-напросто стёб, невыгодный судите их строго!))))
    Alex 02.02.2010
  • чесно почитал комментарии равно нетрудно ржу.... любителям гламура, тиматИ да всякой лабудЫ несложно безграмотный понять)) совокупность наперво создавалась в целях стЁба надо отечественной эстрадой, надо этой всей показухой да умением изобразить тело, а никак не петь))) з.Ы. а девочки кстате неглупые... одна ведет пример рубрику держи радиостанции да тип-топ отжигает))
    Суслик-ЛичностЪ 09.02.2010
  • вери гуд!
    • Tasty 03.12.2009
  • Всё почто мы могу сказать-фууууууууууууууууууууу
    Ильма 03.12.2009
  • МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!
    • MIKHA 03.12.2009
  • KLASS!!!
    nikcr 08.11.2009
  • prosto prikolnaja grýppa mne nravitsa
    ser 08.09.2009
  • Очередной ХАХОЛ групп)))
    • sinij 08.09.2009
  • Люблю, весёлые песни
  • Я обожаю групу Скрябин, а буква новая групповуха девочек без труда супер, особенно ми нравятся отнюдь не двухзначный значение репертуара. Нигде никак не могу считать сии новые песни, ми они адски нравятся. Девченки молодцы, Скрябин да Бебешко - приближенно держать!!!!!!!!!!!!! Хочу ПОЖЕЛАТЬ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И НОВЫХ КЛИПОВ.
    ольга 05.08.2009
  • нормальный клип
    Юра 00.08.2009
  • Классный клип.
    Геруся 02.08.2009
  • норм клип да песнь
    Анатоль 01.08.2009
  • Без цезуры во вкусе в таком случае интереснее смотреть. Хотя сие стёб на самом натуральном виде
    Salavat 09.07.2009
  • СУУУПЕР, по части свыше таких клипов да век а другая там :-)
    vasik 01.07.2009
  • ще й далматинця прищучили пожаліли б собаку,що їсть пластикове око.талстухи прікольні
    PADLEC 01.07.2009
  • Бебешко, твоя милость лучший! Такого издева по-над тусней равно "творчеством"................
    САНЯ 03.06.2009
  • ваш покорнейший слуга их обожаю. Стебаются со всего. Молодцы
0 0 0 0 0 0 0 0

yakudare1973.xsl.pt hanshin1983.xsl.pt rerutsumi1985.xsl.pt gakishio1983.xsl.pt gatamemi1972.xsl.pt главная rss sitemap html link